-->

16 июня 2010 г.

Чемпионат Европы по Фристайлу. Лиенц.

.
В понедельник утром я проснулась в кемпинге в Лиенце.  Еще с прошлого года мне полюбился этот милый уютный австрийский город и окружающие его горы, со всякими тропами и озерами. Сегодня здесь начинается Чемпионат Европы!
А еще вчера приехала Настя Соколова и будет традиционно будет единственной представительницей Латвии. Хотя от России нас тоже немного: я и Катя Кулькова :)))




Бочка, на которой проходят соревнования немного изменилась с прошлого года. Стала более промывной и менее жесткой. От чего количество очков у многих спортсменов сильно уменьшится :)

 Настя на своей раскрашенной лодочке. Она тестирует краски для предстоящих соревнований на Шуе. Положение на Kayaknroll.ru

Сюда приехало около 160 участников из 19 стран (58 K1M, 30 K1W, 16 C1, 26 J1M, 15JW). 
Так что в полуфинал у женщин проходит 10 человек, а про девочек пока не понятно - либо 10 в полуфинал, либо 5 в финал.
Сегодня ближе к вечеру будет женская квалификация. А завтра квалификация у юниорок и мужчин. Мы с Катей в последних хитах, так что можно будет посмотреть на соперниц. Хотя некоторые товарищи считают, что это плохо влияет на внутреннее состояние перед стартом :)

Тренировки с понедельника происходили по расписанию - по 3 мин. на человека в день :) Но можно было покататься с утра и вечером. Так что, сами понимаете, катались мы немного :)

Вчера было открытие соревнований. Австрийцы постарались на славу! Мероприятие происходило в старинном замке - местная достопримечательность.


Все были в восторге и говорили, что это одно из лучших открытий, которые они видели. Там были мэр Лиенца, президент European Canoe Association и президент какой-то туристической организации. Все говорили речи, шутили и были очень мило.


Потом всех кормили вкуснейшей едой и поили пивом в неограниченном количестве, что в конечном итоге привело к ацким танцам прямо в центре этого замка :)
















Мы решили сделать командное фото :) но поляки не замедлили присоединиться:


Катя, я и Настя

Потом я возьму у ребят еще немного фоток с открытия.

Сейчас идет квалификация юниоров. А я вот в Макдональдсе - прихожу в себя после вчерашнего веселья и успокаиваю нервишки писательством :) Ко мне присоединился забавный товарищ из Болгарии. Бэкпакер - путешествет автостопом с рюкзаком на плечах. Родная душа! Гуляет по горам, готовит на костре, излучает позитив :) Я уже почти влюбилась ;) 

Вообщем, ждите результатов! Пака!

2 комментария:

  1. Не отвлекайся на всяких с рюкзаком за плечами! Сегодня ж квалификация!

    ОтветитьУдалить
  2. :))) да да, не отвлекаюсь :)

    ОтветитьУдалить