-->

16 июня 2010 г.

Чемпионат Европы. Результаты квалификации K1M, K1W, K1JM, C1.

 .
Ну что, могу вас обрадовать и расстроить. Катя 10 и проходит в полуфинал, который будет в пт! А я 16 :)
Ну я радуюсь, что хотя бы успела прибежать на старт. Потому что решила воспользоваться советом не смотреть на конкурентов, а организаторы как то удивительно быстро все провели.
Сегодня вода поднялась и принесла зрителям много сюрпризов. Много девчонок, которые здорово катались на тренировках, не попали в полуфинал, что, кстати, нам весьма на руку ;)
Например, Nina Halasova (17-24), Lindgren Maria (14), Suurseppa Paula (25-30). Вообщем, получилось так как я и думала - сделал луп - попал в полуфинал :) Признаюсь честно, я сделала полтора спина :)))
Ну и наверное, идея приехать за два дня до соревнований была не очень хороша ;) Но я рада тому, что на самых для меня главных соревнованиях в этом году я выступила весьма удачно :)

 фотография называется: "Маша узнала результаты" ;)



Qualification K1W

Qualification K1M

QualificationC1

Qualification K1JM


Qualification OC1


Завтра будем болеть за Настю!!!

4 комментария:

  1. Bот это действительно сюрприз - Нина Халасова мимо
    полуфинала пролетела! А ты Маша слишком на TEVA GAMES расслабилась. Будем болеть за Катю и Настю.

    ОтветитьУдалить
  2. А когда полуфинал?

    ОтветитьУдалить
  3. Расслабилась немножко :) Жаль я, конечно, на старт прибежала в последний момент, уже когда девочка которая передо мной в лодку садилась...

    Полуфинал в пятницу.

    ОтветитьУдалить