-->

4 мая 2010 г.

Мой страх и немного фотографий

 .
На днях я возвращаюсь на родные просторы. Цель моей поездки достигнута, что, сами знаете, всегда приносит море положительных эмоций :)

 Изображаем страх. Похоже фотограф тоже боится... ;)



Я сплавлялась по речке, а мой панический страх пропал. Вернее, он так и не появился. Это очень меня удивило, ведь на протяжении восьми лет он сковывал и подавлял меня. Пару раз я пробовала плавать, но это всегда заканчивалось одинаково: проплыв несколько метров, я просто выходила на берег, брала лодку и ножками шлепала домой.

После размышлений на эту тему, я пришла к выводу, что в этот раз место панического страха заняло намерение его победить. То есть, страх был только до момента принятия решения. Плыть или не плыть. Как только решение принято, страх исчезает. Это касается как сплава в целом, так и отдельных порогов. Иногда я смотрела на них и мне было страшно. Но потом я говорила себе: поехали! И страх тут же исчезал. Оставался только интерес.
Конечно, сначала на речке неуютно. Ведь все непривычно, и река и сплавная лодка, и боязнь неизвестности - что же там за поворотом или срезом, куда только что так ловко между камней утек Студент? Но постепенно я стала смотреть по сторонам, жаль только, что под конец устала :)

Пожалуй, больше всего во всем этом мероприятии мне понравилось чувство, когда получалось проехать по выбранной с берега линии там, где мы вылезали посмотреть.

Еще у меня случилась интересная беседа с немецким каякером. Он рассказывал мне о Реке. О том, что нужно относится к ней с уважением и стараться правильно оценивать свои силы, развиваясь постепенно, знакомясь с все более сложными Реками. 

Конечно, вряд ли покатавшись по одной-двум речкам, я могу сказать, что победила свой страх. Но, я сделала шаг в эту сторону, и очень этим довольна! Спасибо большое Студу и Наполеону за то, что были нашими проводниками и не побоялись этого, хотя и ожидали получить на реке девичий компот. Девчонкам спасибо за теплую компанию. А речке Ribo за то, что стала для меня первой и пустила нас поплавать.

 Речка Ribo

Речка Ribo. Санек Мараховский и Серега Николаев

Наполеон на речке Verzasca

Verzasca

Наполеон и наш компот

5 комментариев:

  1. Речка Рибо5 мая 2010 г. в 12:20

    Поздравляю с успешным началом сплава по бурным речкам! надеюсь увидеться еще!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, позвони, пожалуйста домой.

    ОтветитьУдалить
  3. Речка Рибо смотрится не хуже саянских речек.

    ОтветитьУдалить
  4. А девочки плавали по верхнему участку (где на фото никого нет). Мальчики по нижнему (где Санек с Серегой на фотке), и Студ там прикольно приключался. А еще они прыгали 15 метровый водопад. Приезжай на Адреналин! :)

    ОтветитьУдалить