-->

21 мая 2010 г.

Tivdia Freestyle 2010. До и после.

 .
Пишу, сидя в поезде, который уносит меня из уютной, милой сердцу  Карелии, где я провела последние десять дней.

В этот раз она  подарила мне столько всего! Было жаркое солнце, огромная, быстрая и  мощная волна. Добрые друзья и любимый братик. Мы жили в маленьком  деревенском домике, топили печку, любовались необычайными тивдийскими  закатами и плавали к скалам Белой Горы, а еще снимали кино! (Можно  посмотреть на блоге Олега Колмовского) Было так здорово, что однажды  вечером кто-то, поедая свежеприготовленную  на углях красную рыбку из форелевого хозяйства, сказал: "Друзья! Так  просто не  бывает!"



Соревнования Tivdia Freestyle 2010 прошли на  ура! Ярко, солнечно, со всякими сюрпризами в квалификации и финалах,  невиданным по размаху награждением и фейверком прямо в удирающей в  разные стороны толпе на пати.
Надеюсь, литературное вдохновение посетит  меня на днях, по дороге в Германию на Кубок Мира,  и я поведаю вам подробности мероприятия. А пока скажу  огромное спасибо Ване Дергунову, который собрал нас всех вместе и  устроил этот праздник! А еще спасибо всем, кто ему помогал! Было очень хорошо!

Ваня Дергунов. Организатор Tivdia Freestyle 2010.


Результаты соревнований можно посмотреть на Russian Freestyle Kayaking Blog.



Фото Светы Добриновой:


Семен ловко разбросал в разные стороны своих конкурентов и стал Королем  Волны.



Андрей Пестерев делает Donkey Flip.

Доктор


Ваня Рыбников на своей лодочке

Доктор после финальной попытки

Пати на озере

Очень красиво смотрелись танцы с бенгальскими огнями



Фото Андрея Лукьяненко:




Настя Соколова

Света Цыганова радуется своему лидерству в финале

Не знаю, что это я делаю ;) но фотка прикольная!

250 литров Пятого океана скончались еще до начала финалов.



Фото Маши, Вани, Анны, Андрея Пестерева:


Первое, что я увидела в Тивдии после волны - это неповторимый закат.

Наш друг - Рекс.

Несколько фоток о том, как мы снимали  кино:











Ваня оказался весьма одаренным актером, правда? :)


Сем и Аннушка




3 комментария:

  1. Привет!
    http://kievkayaks.com/blogs/index.php?page=post&blog=Arij&post_id=45

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! :) А я уже читала! Приезжай обязательно еще! Было ооочень здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Обязательно! Надеюсь, всей нашей тусой :)

    ОтветитьУдалить