-->

27 апреля 2010 г.

Весенняя Мста удалась!

.
   Скажу вам, что Фестиваль "Весенняя Мста 2010" определенно удался!
   Была погода, существенно отличающаяся в лучшую сторону от обещанной всякими метеослужбами. Без метелей конечно же не обошлось, но какая же Мста без снега? ;) А еще была большая волна, захватывающий мужской финал в родео и классное пати! 



   Ну а теперь подробней...

   Приехали мы в четверг, и за четыре дня гостеприимная новгородская земля порадовала всех разнообразием погодных условий. Было и летнее солнце, и весенние дожди, и метель, и минус ночью.

   Народу приехало не очень много, и в основном все из Москвы. Было около 35 участников. Кстати, соревнования были международными - нас посетил Антон Федоренко из Киева. 
 .
 Антон Федоренко

   Как это водится, на поляну пробрались не все. Некоторые автобусы заносили буквально на руках. Колмовский на своей Мазде метался туда-сюда, вытаскивая друзей из грязи.

   Вода почти не упала с прошлых выходных, так что волна была классной! Большой и пенистой! Ваня Рыбников с Олегом Колмовским целые сутки настраивали заход по веревке, и в конце концов народ стал толпиться в нижней суводи, с удовольствием пользуя это новшество.
 .
 Ваня Рыбников и веревка

   В субботу начались "веселые старты". В этом году я решила поучаствовать во всех мстинских дисциплинах. Сергей Рагимов дал мне слаломную лодочку для участия в Динамичном Траверсе Супер-спринте. Учитывая то, что я никогда раньше не каталась на слаломных лодках, меня терзали сомнения, не поплыву ли я в обнимку с этой лодочкой до Лестницы :) Но все оказалось довольно просто и мне очень понравилось! Спасибо публике и ДукатоДжа Team за бурную поддержку! :)
   В Траверсе участвовало только две девочки: я и Аня Ермошина. В первой попытке мы поняли, что до баннера на противоположной стороне нам никак не успеть, и договорились посоревноваться, кто быстрее доберется до финиша. Я приехала первой, но зато Аня в последствии как следует отыгралась в Скоростном спуске до Лестницы.
   Первые места позанимали московские слаломисты, что в общем не удивительно :) 1. Подобряев Алексей, 2. Ляшков Владимир, 3. Ваня Рыбников.

   Потом было Родео. Сначала девочки, потом мальчики. Приятно, что с каждым годом девчонок становится все больше. В этот раз было 6. Делали всякие простые элементы, но с нулем никто не вышел :) Аня Орлова сделала данки флип, но к ее сожалению и моей радости ;) после свистка. А еще очень приятно, что если бы я была мальчиком, то была бы 5 в мужской квалификации. В итоге я стала первой, Аня второй, а Света Цыганова, которая участвовала в соревнованиях впервые! третьей.
   В К1М участвовало 26 человек. Ваня Рыбников облегчил задачу своим конкурентам, не попав в финал. В нескольких попытках он пытался сделать заходной фишер кинг и промывался. В финале случилась интрига. Андрей Пестерев, занимавший седьмую позицию и стартовавший первым, сделал обалденный эриал луп. Так что всем остальным господам приходилось рисковать, делая сложные элементы. Зрители ликовали, наблюдаяя столь захватывающее зрелище. В итоге только Доктор довольно легко взял эту планку и стал первым. Колмовскому Олегу (3 место), Рагимову Сергею (4) и Бурову Михе не хватило нескольких очков. Андрей весь вечер праздновал свою победу, пока друзья не уложили его спать :)
.
Вечером была премьера фильма "Dream Result", традиционный бар, много вкусного мяса, овощей съедобных и не очень ;) Было много танцев и немного дождя. Ванечка как всегда управлял нашим настроением и ставил музыку.
.
Ванечка

На следующий день был Скоростной спуск, до которого добрались далеко не все :) Как только мы отчалили, началась "приятная" метель. И с Лестницы Семен забирал уже 9 "сугробов" :), первым из которых был Серега Рагимов. По сумме всех этапов он и стал Князем Бурной Воды 2010, чем конечно же никого не удивил! :)
.
К сожалению, фотографий оказалось совсем немного. Самые красивые сделал Олег Колмовский :)
.
 ..
Самурай

 Доктор
 .
Я и мой Брааатик
 
  Мая, Олег и Саша

.

 Сергей Рагимов и церемония открытия

   В общем, мне очень понравилось на Фестивале! Спасибо Сереге Рагимову и всем, кто ему помогал! Получилось здорово!

   А еще я очень рада, что после столь неудачного в плане соревнований прошлого года, сейчас все начинается с победы. Хоть и небольшой, но очень приятной. Наверное, очень важно начать сезон с какого-нибудь успеха. Это заряжает хорошим настроем и придает уверенности в себе.

.
Сейчас я отправилась в Швейцарию к любимым горам и речкам с целью победить свой давнишний и глубоко засевший во мне страх перед сплавом. Посмотрим, что из этого выйдет :)
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий