-->

21 июня 2011 г.

Платтлинг. Результаты и эмоции первого дня.

. 
Несколько часов назад завершились женские квалификации Чемпионата Мира в Платтлинге.
Результаты уже начинают стремительно расползаться по интернету :))) А вот впечатления пока еще при нас :)


Первые заезды начались без задержек, ровно в 9 утра. И так как плейспот в Платтлинге перезаходной и на квалификацию участникам дается две попытки по 45 сек, процесс шел довольно быстро. Уровень воды был высокий по сравнению с тем, что тут наблюдали участники, приехавшие сильно загодя. На мой взгляд лучшей не могло быть! Основным элементом любого выступления был эйр луп. Ну а потом девчонки старались добавить к нему картвилы, сплитвилы, хеликсы и только у некоторых дело доходило до макнасти или фониксов. Эмили Джексон умудрилась изобразить даже бэкстаб. 


Света Цыганова, которая приехала сюда за несколько дней до соревнований и не успела толком покататься в бочке из-за гигантских очередей, а также, я уверена, не успевшая привыкнуть к новой лодке, которую ей постоянно меняли, поставила себе программу минимум - "не с нулем!". И выполнила ее в точности! :))) Она старалась делать луп, но по такой воде довольно непросто ровно затопить нос, особенно, если ты недавно приехал. Так что после многочисленных луповых попыток, в последний момент, она набрала свои 10 очков и с улыбкой присоединилась к нашей компании на берегу. 
Жаль, что Оля Блохина, которая дала мне все эти фотографии, забыла добавить Свету в лодке...

Люся, Света и Миха


Саша Блохин

Следующей по списку была я.
Во-первых, спасибо огромное нашим ребятам, неистовствующим на берегу! Я еще в прошлом году ощутила, как это здорово, когда друзья кричат, подбадривают, размахивают российским флагом! От всего этого поднимается настроение и хочется смеятся, чем я в общем и занималась, сидя в улове и разглядывая их. Особенно шикарна была Света Цыганова :)

Первая попытка как-то не задалась. Хотя Доктор порадовал меня сигналами с берега, что возможно случился луп. Зато вторая практически полностью соответствовала всем моим предварительным планам! А планы были из расчета, что 200 очков это проход в четвертьфинал - эйр луп, картвил, хеликс и годзила. Картвил правда не удался, а годзила началась одновременно, а может и после свистка. Но я очень радовалась, что все получилось почти так, как я хотела. А такое со мной редко бывает на соревнованиях. Ребята все тоже радовались, а это ведь всегда очень приятно :) В общем я боялась, что судьи не посчитают первый луп и последнюю годзилу и я стану какой-нибудь 22... 



Ем тренерский бейджик ;)


Я потом долго сидела и думала, как бы описать свои эмоции от того, когда пришел Саша Блохин и сказал, что в сумме мне начислили 70 очков :))) Слова на ум приходили исключительно определенного характера, короткие, немногочисленные и ясные.
Спасибо всем за дружное удивление результатам и Доктору за его беседу с судьями, которые объяснили, что протест можно подать только на математическую ошибку подсчета. Это все меня утешило :)

Ну а потом выступала Катя Кулькова. Ее первая попытка тоже была не очень удачной. Зато все волнение с лихвой окупила вторая. Эйр луп, хеликс и... фоникс! В сумме 520 очков и 7 место! Так что российским флагом мы еще помашем в следующем этапе - четвертьфинале К1Ж! :)))

Прингл дает последние наставления



Результаты:

1. Emily Jackson (USA)        1043
2. Ruth Gordon (CAN)          603
3. Claire O'Hara (GBR)         563
4. Paula Suurseppae (FIN)    553
5. Nina Halasova (SLK)        548
6. Marlene Devillez (FRA)     526
7. Katya Kulkova (RUS)       520

39. Masha Dobrzhitskaya (RUS)  70
44. Tsyganova Svetlana (RUS)     10

Официальные результаты здесь


Завтра нас ждет вторая часть "балета" - Квалификация К1М. Будем болеть за наших мужжжчин!!! :)


1 комментарий:

  1. Paula порадовала, и Катька молодец, а ты не переживай, ещё много стартов впереди, а судей на мыло....

    ОтветитьУдалить