-->

29 января 2010 г.

С Новым Годом вас, Друзья! :)

/

Хочу вас поздравить наконец с Новым Годом, Рождеством и вообще с праздниками! :)

Спасибо вам за то что приходили сюда почитать мои рассказы. Спасибо за отзывы, приятные и неприятные тоже :) Мне очень нравится писать, и конечно же приятно, что вам нравится читать :) Ну и вообще спасибо всем, кто помогал, поддерживал и радовался вместе со мной! :)

Надеюсь, следующий год будет еще более приятным и удивительным и принесет всем кучу положительных эмоций и переживаний!



Я вот уже не первый месяц занимаюсь любимым делом, т.е. работой, в чудном месте под названием Лодейное Поле. Здесь нет стандартных достопримечательностей, но зато есть много снега, по которому мы каждый день рассекаем на охотничьих лыжах, ГЭС, на территории которой работаем и красивый Свирский монастырь, который мы посетили с целью познать, что же такое купание на Крещение. Так как мероприятие было спонтанным, пришлось купаться в розовых трусах :) хотя после омовения это уже не имело никакого значения - когда с трудом отодрав примерзшие к металлическим перилам конечности, наконец добегаешь до кучки своей теплой одежды, приходишь в ужас от мысли, что все это нужно теперь как-то одеть обратно, а ручки-ножки уже не слушаются совсем :))) Зато восторг неописуемый! В общем мне очень понравилось! Всем советую!




Комментариев нет:

Отправить комментарий