-->

9 октября 2009 г.

Вот я и вернулась на родные просторы, и здесь уже основательно веет приближающейся зимой :) После столь насыщенного перемещениями в пространстве лета мысль о том, чтобы найти работу в Питере и провести здесь зиму как-то совсем не радует :) Но вот лето закончилось и пришло время зарабатывать денежки. Хорошо, что у меня для этого есть любимая профессия. Я геодезист! :) И очень этому рада. Буду теперь искать, где бы меня можно было применить, и желательно подальше и поинтереснее :) Так что если у кого есть какая работа, я готова поучаствовать :)

А сегодня я буквально через час отправляюсь в Окуловку, куда приедут разные прекрасные личности, чтобы покидаться камнями, немножко померзнуть, ну и просто провести время в теплой компании на любимой Мсте. Вот тут анонс мероприятия, хотя я думаю, все и так в курсе :)
Габион-пати на Мсте
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий