-->

12 августа 2009 г.

Mnogo-mnogo vsego

Наконец собралась написать, а то уже столько всякого произошло!

Остановились мы на том, что я пошла искать мокрых лосей.
Я протопала около 20 км по горам, но ни одного лося так и не встретила. Ну, может это и к лучшему :) Я поднялась по небольшой речушке, впадающей в Отту недалеко от кемпинга, посмотрела на огромное мрачное озеро, из которого она вытекает, и потом долго шла вдоль него, наслаждаясь необычным пейзажем, суровой красотой норвежских гор. Камень, вода и ветер… Темные рваные облака, проносящиеся мимо… Порой казалось, я могу дотянуться до них, так они были низко. Я шла по дороге вдоль озера, слушала музыку и наслаждалась этим моментом, впитывая энергию этого места и отдавая ему свою…






Это озеро, мрачное, серое и очень одинокое… но это и делает его таким удивительным


Это начало тропы, дорога вверх, проходящая через зеленые леса, и не дающая ни малейшей возможности заблудиться :)


Несколько раз встречались подобные шкафчики с благодарственной книгой. Эта мне понравилась особенно. Там на дереве люди оставляют «дары», например, лыжи, которые торчат из-за дерева, или бутылочка с каким-то алкоголем, которая висит на ветке :)




Это наша долина, как раз там в центре и расположился наш кемпинг

Вернувшись домой :) я нашла там Томаса с друзьями, которые оказались в наших краях после завершения своего необычного путешествия по Норвегии – они сплавлялись на поездах. Друзья были очень веселые и жаждали праздника. Мы играли в «игру». Участникам преподносят напитки в стаканах, и они одновременно пьют, а потом должны угадать, что же поглотил соперник. Очень интересно наблюдать, как люди изображают различные эмоции, и особенно интересно, когда заранее знаешь, что у них в стаканах, ну и конечно интересно играть :) Обычно используют два напитка: водка-вода или коньяк-чай. Но мы решили усложнить процесс и добавили в первый список джин и тоник, правда что-то я тоника так и не отведала :) Вот так играли мы играли, а потом пришел Ян и сказал, что у нас какой-то праздник слишком громкий, и надо бы быть потише. Тогда друзья отправились в темноту кататься на лодочках, вооружившись только лодками, веслами и юбками :)

Потом мы еще немножко покатались на лодках:























А на следующий день мы с Томасом пошли в горы. Поэтому-то я и пропала.

Мы отправились по уже протоптанному друзьями маршруту по речке Skjoli, на поиски маленького сказочного домика, спрятанного в небольшой долине у ее истоков. Туда-обратно можно обернуться за два дня, но мы путешествовали три. Нас отвлекали грибы, ну и сами мы не очень торопились. Грибы буквально прыгали на нас со всех сторон, манили нас к себе, и мы ну никак не могли устоять :)


Я очень много времени провела тут, размышляя как же передать вам то настроение, которое мы нашли в долине Шоли. Я думаю, что те, кто побывал там до нас, знают о чем я говорю. Когда я говорила с ними об этом, у них сверкали глаза каким-то тогда еще непонятным мне блеском…
Мы шли по речной долине, только два человека и огромный мир вокруг нас, бушующий и молчаливый одновременно.
В какой-то момент мне показалось, что я нахожусь в Нарнии (сказочной стране из моей любимой с детства книжки «Хроники Нарнии» К. Льюиса). Мы шли рядом с Шоли и она держала нас за руку, показывая нам дорогу, внимали шепоту окружающих нас гор; мы учились дышать вместе с ветром и смотрели на небо, восхищаясь солнцем, которое плясало на нем, одевая тучи и облака в разноцветные одежды.









Все говорили, что домик не простой, а золотой, но такого я и представить не могла! Вообщем, как и все, кто там побывал :) В Норвегии есть туристическая организация, которая заботливо утыкала все пешие маршруты, т.е. почти всю страну :), приютами (на картах подписаны DNT huts). Добрый Наполеон еще в Питере выдал мне специальный ключ, который подходит к этим домикам. А вообще его можно купить в туристических информационных центрах, которые встречаются довольно часто, или на заправках. Но гораздо приятнее было его получить от друзей, как будто это какая-то тайна :)

Среди прочих продуктов мы нашли там смесь для блинов, которая как нельзя кстати подошла к грибам, которые залезли к нам в рюкзаk


Мы брали с собой палатку, собираясь пойти дальше в горы, но времени было мало, а грибов слишком много, так что пришлось вернуться назад, пройдя по другой стороне озера. Но палатка пригодилась и не раз.
Пока мы были наверху, к нам приехала Настя Соколова, которая будет выступать на Чемпионате Мира за Латвию в классе юниоров. А еще чуть позже в кемпинг прибыла русская делегация из 5 автомобилей, в которых мы обнаружили Свиномакса, чету Беляевых и Метелкиных, Самурая, Маю и даже Свету Тимофееву из Новосибирска, которая решила присоединиться к нашему путешествию и отправиться с нами в Швейцарию. Так что теперь Прингла окружают аж четыре русские девушки :)
Идея с соревнованиями как-то угасла сама собой. Ребята посплавлялись по окружающим речкам и отправились дальше, а Лена с Федей решили еще покататься здесь, на чудной волне :)
Вчера у всех был рыбный день. Рыба была жареная, вареная и печеная, а нам Катя смастерила суши! :)


Ну вот, пожалуй, и все! Живем дальше ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий